Усовершенствование авторизации и регистрации локальных пользователей и авторегистрации в интернет-магазине

Avatar
  • обновлен
1. По скрипту PHP+uapi для соц. авторизации: возможность подключения нескольких аккаунтов соц. сетей к одному профилю как это есть в uid. Совмещение данного скрипта с комментированием через соц. сети (как авторизация для комментирования, которая есть в uid). Или же просто сделайте нормальную авторизацию через соц.сети (не скриптом, а как в uid). Чтобы пользователь при входе через простых локальных мог в поле логин вводить или логин, или email на выбор что помнит (а не только, логин).

2. Регистрация локальных на сайте: возможность отключать повторный ввод пароля при регистрации (один раз вводить только, а не два подряд), чтобы можно было задавать полям формы для регистрации тип (text, select, email, textarea, radio, checkbox и т.д.), можно было делать собственные поля. Когда пользователь вводит email и система обнаруживает что пользователь с таким email уже есть, чтобы выводилось ссобщение что он уже зарегистрирован и ему не нужно повторно регистрироваться, а достаточно войти или восстановить пароль.

5. Обновление авторегистрации при заказе. Сейчас эта функция сводится до того что логин формируется с e-mail в не очень приятном виде (к примеру, с example@ucoz.ru формируется не привлекательный логин: example-ucoz-ru, надо чтобы email делался логином (а сам логин пользователь мог задать сам и при входе на сайт сам вводил или логин, или email на выбор что помнит), удобнее было бы пользователям) и пароль приходит на почту. Надо: 1) расширить количество полей профиля пользователя которые можно ассоциировать с полями заказа (в том числе select, textarea, radio, checkbox и др); 2) чтобы все что ассоциированы с полями заказа автоматически при авторегистрации сохранялись в профиле; 3) если пользователь забыл авторизоваться на сайте и начал оформлять заказ у ввел email чтобы система віводила сообщение что такой e-mail зарегистрирован и заказчику не надо лишних полей заполнять, а если и заполнит, то заказ всё равно должен попадать в заказы пользователя с таким e-mail, а не как категория Гость.