Внедрить систему "Социального модерирования"
Последнее время участились случаи массированного спама в комментариях и сообщениях форума.
Предлагаю внедрить систему "социального модерирования", т.д. когда пользователи могли бы сами скрывать явные спам-комментарии или сообщения на форуме:
добавить в каждый комментарий\сообщение кнопочку "Это спам", и при определенном кол-ве подобных жалоб комментарий\сообщение автоматически уходило бы на премодерацию.
Подобная система действует на большинстве крупных сетевых ресурсах, таких как vk, facebook, twitter и других.
Для предотвращения злоупотреблений такой системой дать возможность задавать следующие настройки:
- группы пользователей, которым разрешено участвовать в системе социального модерирования;
- кол-во жалоб, необходимых для отправки комментария\сообщения на премодерацию;
- отправлять или нет повторно комментарий\сообщение на премодерацию, если оно после одобрения вновь набрало необходимое кол-во жалоб;
- отправлять или нет комментарий\сообщение на премодерацию при условии, что оно ранее уже было на премодерации, но после одобрения было изменено пользователем.
Для осуществления эффективной модерации добавить страницы со списком комментариев\сообщений находящихся на премодерации.
Предлагаю внедрить систему "социального модерирования", т.д. когда пользователи могли бы сами скрывать явные спам-комментарии или сообщения на форуме:
добавить в каждый комментарий\сообщение кнопочку "Это спам", и при определенном кол-ве подобных жалоб комментарий\сообщение автоматически уходило бы на премодерацию.
Подобная система действует на большинстве крупных сетевых ресурсах, таких как vk, facebook, twitter и других.
Для предотвращения злоупотреблений такой системой дать возможность задавать следующие настройки:
- группы пользователей, которым разрешено участвовать в системе социального модерирования;
- кол-во жалоб, необходимых для отправки комментария\сообщения на премодерацию;
- отправлять или нет повторно комментарий\сообщение на премодерацию, если оно после одобрения вновь набрало необходимое кол-во жалоб;
- отправлять или нет комментарий\сообщение на премодерацию при условии, что оно ранее уже было на премодерации, но после одобрения было изменено пользователем.
Для осуществления эффективной модерации добавить страницы со списком комментариев\сообщений находящихся на премодерации.